Китай самый лучший Фотокамеры HD CCTV на сбываниях

BOSCOM ТЕХНОЛОГИИ CO., LIMITED

Обзор категории :

Фотокамеры HD CCTV & Гибридная безопасность ДВР

Клиент Всегда Сказанный
Мы никогда не видел другого китайского поставщика с отличным сервисом. Очень рады сотрудничеству с вашей компанией. —— Эрик

О НАС
BOSCOM ТЕХНОЛОГИЯ БЫЛА НАЙДЕНА НА 2003 ГОДА. Мы являемся главным поставщиком оборудования CCTV местные в городе Шэньчжэнь, КНР. После 9 лет трудно работать, Boscom Tech растут Стандартный создателя и разработчика техноло...
Тур по фабрике
Мы профессиональные конструктор, изготовление и консигнант профессиональных продуктов CCTV верхнего сегмента, включая систему etc. AHD/CVI/TVI/IP/Analog мы вводим технологию и управление от Тайвани, совмещает материк, о...
Контроль качества
Весь из наших продуктов имеют строго проверку качества КА&КК согласно процедурам по графика течения продуктиоон (стандарта ИСО9001) и деталям испытания: 1. Сырье (отрезок СИД/инфракрасн испытывая по-одному) 2. Тест ИКК 3...
Связаться с Нами
Адрес : Rm. 615, QIURUI BLDG, MINKANG RD., ST. MINZHI, ЗАРЕЧЬЕ LONGHUA, ШЭНЬЧЖЭНЬ. КИТАЙ
Рабочий телефон :
86-0755- 28187821(рабочее время)
86--18929329669(Время работы без)
Факс : 86-0755- 28188101

China best HD CCTV Cameras on sales

BOSCOM TECHNOLOGY CO., LIMITED

Browse Categories :

HD CCTV Cameras & CMOS CCTV Camera

Customer Ever Said
We had never saw any other Chinese supplier with excellent service. Very happy to cooperation with your company. —— Eric

About Us
BOSCOM TECHNOLOGY WAS FOUND ON 2003. We are mainly supplier of CCTV equipments local in Shenzhen City, PRC. After 9 years hard work, Boscom Tech grow to a standard creator and technology developer which had more than 200 ...
Factory Tour
We are a professional designer, manufacturer and exporter of professional high end CCTV products, including AHD/CVI/TVI/IP/Analog system etc. we introduce technology and management from Taiwan, combine the Mainland, ...
Quality Control
All of our products have the strictly quality control by QA&QC according to productioon flow chart(ISO9001 standard) PRocedures and testing details: 1. Raw Material (LED / IR cut testing one by one) 2. IQC Test 3. Enter ...
Contact Us
Address : Rm. 615, QIURUI BLDG, MINKANG RD., MINZHI ST., LONGHUA DISTRICT, SHENZHEN. CHINA
Business Phone :
86-0755- 28187821(Working time)
86--18929329669(Nonworking time)
Fax : 86-0755- 28188101